вторник, 2 февраля 2010 г.

Rock-n-roll

Posted on 22:32 by alex

Rock-n-roll

Долгое время верил в то, что в оригинале текста "песни Максима" над головой крутился вовсе не шар, а шарф голубой. Ну вот, открыли мне когда-то такую тайну, а я и поверил. Ну, а что - логично. Идет себе человек и размахивает шарфом, крутит его над головой. Радуется. А что там делает шар, строго говоря, и не понятно вовсе.

В общем, поверил. И с тех пор был немало горд тем, что вот я д`Артаньян такую вещь знаю, а остальные - нет.

И вот всё рухнуло :( Прочитал статейку одного из знакомцев Чиркова, а там...

Подтвердила это предположение вдова Бориса Петровича Чиркова, Людмила Юрьевна, которой, как выяснилось, известендавно интересовавший меня первоисточник песенки, исполнявшейся её мужем в трилогии о Максиме, идаже напела мне его полный текст. Вот каким он, оказывается, был:

 

В Москве проживала блондинка,
На Сретенке, в доме шестом,
Была хороша, как картинка,
И нежная очень притом.

Ах! Крутится, вертится шар голубой,
Крутится, вертится над головой,
Крутится, вертится, хочет упасть.
Кавалер барышню хочет украсть.

Таких прехорошеньких ручек
Не видел на свете никто.
Ходил к ней кудрявый поручик
В нарядном и светлом пальто.
Ах! Где эта улица, где этот дом?
Где эта барышня, что я влюблён?
Вот эта улица, вот этот дом,
Вот эта барышня, что я влюблён.

Но вскоре то счастье пропало
На самый ужасный манер.
Поручику стряпка сказала,
Что «стал к ней ходить анжанер».

 
Ах! Где эта улица, где этот дом?
Где эта барышня, что я влюблён?
Вот эта улица, вот этот дом,
Вот эта барышня, что я влюблён.


Поручик на скетинге-ринге
Увидел красотку в окне.
Он к ней подошёл и блондинке
Хватил кулаком по спине.


Ах! Где эта улица, где этот дом?
Где эта барышня, что я влюблён?
Вот эта улица, вот этот дом,
Вот эта барышня, что я влюблён.


Всегда так на свете бывает.
Окончился этот роман.
Мужчина от страсти пылает,
А женское сердце — обман.


Ах! Крутится, вертится шар голубой,
Крутится, вертится над головой,
Крутится, вертится, хочет упасть.
Кавалер барышню хочет украст
ь

http://www.istrodina.com/rodina_articul.php3?id=1981&n=101



 
Всё-таки "шар"да. И всегда он там был.

Прямо таки сюжет для "Разрушителей легенд"

.

Wednesday, February 03, 2010 6:23:02 AM - Link

Click here to unsubscribe from експеримент. Sent using Reblinks.

No Response to "Rock-n-roll"

Leave A Reply