вторник, 2 февраля 2010 г.

продажи псто

Posted on 22:32 by alex

продажи псто

Здравствуй мой уютный дневничок

Все мы, так или иначе участники рынка. Кто-то продает, кто-то покупает. Но, всегда на рынке присутствует парочка дураков. И хорошо, чтобы мы не часто были в этой парочке. Задумался тут о продажах вторичных автомобилей, не тех, у которых ценникдаже на б/у приближается к шестизначному числу, а о самых простых. Ведь до сих пор никакой цивилизованной продажи на авторынках страны, постоянно на рынке - рвачи, хачи и перекупы в самом низком проявлении. Прикинул тут продажи некоторых своих самобеглых повозок... и ведь редко какая без каких-либо приключений уходила.

Одна из первых моих была карбюраторная 99-ая, которая простояла на улице у второго владельца без малого три года и три дня, выкупленна была мной за смешную сумму в несколько десятков тысяч рублей. И так я стал счастливым третьим владельцем. Ездил на ней не долго, вложил мало, около двадцатки... поехал как-то на рынок за краской (крылья все насквозь гнилые были - эпоксидка + краска на время закрывали сквозные отверстия), и неожиданно для себя продал тачку первому перекупу за сотни тысяч рублейдаже не расчитывал на такую сумму. И перекуп почему-то был рад.

Еще раз на рынок выехал уже на новой 14-ой, на которой и года не отъездил. Первый хозяин, пацанская комплектация, усилок+сабы+басы и прочая хня. Стоял 2 дня и 2 вечера. Ни покупателя, ни спроса. А потом парочка - купим, да купим, с каким-то алкашом-специалистом, который на глаз "увидел" что машина не только по кругу битая, но и перевернутая пару раз. Были посланы, но без рукоприкладства. Уже выезжая с рынка был остановлен опоздавшим (наверное дураком из пословицы, та как вторым был я - продавая тачку со всеми свистелками за сотни тысяч, вместо того чтобы снять и продать отдельно за большие деньги), который пожелал мою четырку со всеми свистелками, но на 20-ку меньше, чем я планировал. Договорились в гаи на завтра. Разошлись. Тут звонок, парочка - одумались, тода се, берем на 10-ку меньше, чем я планировал. Организовываю встречу всех покупателей... как они кричали друг на друга, торговались... надо заметить, что парочка была овуляшка с мужем... это надо было слышать. В итоге ушла на 2 тысячи дешевле, чем я планировал.

Потом буквально через 3 месяца матиз продавать стал. На рынок ездить было леньдал объяву. Перекупы валили из других городов. Местные подходили, смотрели. Все мимо кассы. Приехала одна парочка - посмотрели, поцокали, увидели, что был слегка бит матиз в бампер и свалили. В итоге через 1,5 недели ушел матиз адекватным людям, по адекватной цене. И тут бац, парочка очнулась - позвонили, сказали, что решили взять матизик... и, матиз-тодавно ту-ту. Что тут было :) В интернетахдаже обличающие меня записи появились, что я недобросовестный продавец, не подождал и двух недель прежде чем они приняли решение брать или не брать (без залога и прочих устных договренностей). Казанские френды наверное помнят.

Может у вас какие есть интересные истории по продажам своим повозок?

Wednesday, February 03, 2010 6:29:02 AM - Link

Click here to unsubscribe from експеримент. Sent using Reblinks.

No Response to "продажи псто"

Leave A Reply