среда, 3 февраля 2010 г.

да

Posted on 00:57 by alex

да



Ну что сказать, ну что сказать,
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.


Сижу вот, чешу репу на предмет, а может все-таки к астрологине сходить? Мне ее давно рекомендуют, как персонажа со странностями, но знающую свое дело. А мне с одной стороны вроде как и денег жалко да и непонятно, стоит ли вообще этим астрологам верить? Я не псевдогороскопы имею ввиду, которые приходят на электронную почту, маячат на рамблере и пестрят на мэил.ру. Я про настоящих астрологов, которых рекомендуют друзья-товарищи и к которым сами же друзья-товарищи неоднократно прибегали. Честно говоря, жизненно необходимо приоткрыть завесу тайны и понять, в каком направлении мне двигаться и двигаться ли вообще. С одной стороны, очень хочется сходить и узнать, как там у меня звезды встали и на что они мне намекают, а с другой стороны, сыкотно... Сыкотно услышать то, что слышать совсем не хочется... а еще сыкотнее в это поверить, но ведь любопытство - не порок и надеж да на лучшее все еще теплится...
Эх, идти или не идти - вот в чем вопрос?
верить или не верить - вот в чем вопрос - 2?

Wednesday, February 03, 2010 8:54:27 AM - Link

Click here to unsubscribe from експеримент. Sent using Reblinks.

No Response to "да"

Leave A Reply